Велосипед

Велосипед

Велосипед (франц. vélocipéde, от лат. velox – «быстрый» и pedis – «нога») — колесное средство передвижения, приводимое за счет мускульной силы.

Различаются по типу рамы и назначению. К наиболее распостраненным относятся:

  • Общего назначения— наиболее массовые, выполняющие функции транспортных и прогулочных
    • Детский
      • Двухколесные — иногда и...

Велосипед (франц. vélocipéde, от лат. velox – «быстрый» и pedis – «нога») — колесное средство передвижения, приводимое за счет мускульной силы.

Различаются по типу рамы и назначению. К наиболее распостраненным относятся:

  • Общего назначения— наиболее массовые, выполняющие функции транспортных и прогулочных
    • Детский
      • Двухколесные — иногда имеют два дополнительных съемных колеса, облегчающих обучение езде на велосипеде
      • Трехколесные
    • Дорожный (ситибайк, городской) — отличается простотой и надежностью конструкции, есть с мужской и женской рамой
    • Складной
  • Спортивные— категория достаточно условная, поскольку спортивные В. часто используются для повседневных поездок
    • Горный(маунтинбайк, MTB, ATB)
      • Ригид — с жесткой вилкой
        • Начального уровня, упрощенный вариант
        • Облегченные, предназначенные, в основном, для шоссе
      • Хардтейл — c амортизирующей вилкой, основной вид горных велосипедов
      • Двухподвес — с амортизацией обоих колес
        • Даунхильный — для скоростных спусков с горы
        • Кросс-кантрийный — для гонок по пересеченной местности
        • Прогулочный — подвеска служит только для комфорта
      • Ашанбайк — опасная дешевая имитация
    • Гибрид — попытка совместить преимущества горного и шоссейного
    • Циклокроссовый
    • Шоссейный
    • Тандем — для двух и более человек
    • Трековый
    • Экстремальные
      • Одноколесный
      • Триальный
      • Стритовый
      • BMX

 

  • Специальные
    • Велорикша — с пассажирскими местами, не оснащенными рулем и педалями
    • Цирковые — имеют особую, часто уникальную, конструкцию
    • Грузовые
    Источник - http://velowiki.org
Еще

Велосипед Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Avanti

    Велосипеды AVANTI впервые появились на украинском рынке в 2007 году. С самого начала компания была нацелена на производство качественных, но при этом доступных украинскому потребителю велосипедов. В 2008 году появились первые модели на основе алюминиевых рам.

    http://www.avanti-bikes.com.ua/

  • Велосипеды с пробегом

    "Я вижу только одну причину покупать б/у вещи – нехватка денег на новые. Но, как показывает практика, иногда лучше купить качественную б/у вещь, чем за те же деньги – новую невысокого качества."

  • Найнеры (29ER)

    Найнер (тж. ту-найнер, англ. 29er, two-niner) — это горный велосипед, имеющий колеса с посадочным диаметром 622 мм (700С, 29"), в отличие от обычных 26" горных велосипедов с ободами диаметром 559 мм. Колеса 622 мм обычно используются на гибридах, шоссейных велосипедах и т. п. и традиционно обозначаются как 28". «Лишний» дюйм у найнеров обусловлен более толстыми шинами (не менее 50 мм), в остальном колеса найнера и гибрида мало отличаются друг от друга.

    Особенности

    Геометрия найнера похожа на геометрию 26" горного велосипеда. Как правило, рамы длинные, типичное значение ростовки для ЕТТ 600 мм — всего 17-18". По сравнению с 26", найнер имеет более длинные перья (чтобы влезало более крупное колесо) и больший провис каретки для сохранения того же стендовера.

    У некоторых найнеров существуют проблемы с зазором между колесами крупнее 29х2.25" и передним переключателем — чтобы не ставить перья сильно длиннее 440—445 мм, производители делают этот зазор чисто символическим (несколько мм), в результате более крупные покрышки могут вообще не влезть. Эта проблема нивелируется при установке планетарной втулки. Иногда для сочетания крупных колес и малой длины перьев производители изгибают подседельную трубу рамы, используют компактные передние переключатели с Direct Mount, а также сознательно идут на то, что грязевой зазор будет минимальным.

    Достоинства

    • Лучшее преодоление препятствий и ухабов, бо́льшая плавность езды.
    • Лучшие сцепные свойства и меньшее давление на грунт.
    • Хорошо подходят для высоких байкеров, более естественная геометрия в крупных ростовках, чем у 26".
    • Нет необходимости смещать багажник сильно назад, чтобы не задевать пятками велорюкзак на нём, бо́льшая устойчивость при подъёме в гору.

    Недостатки

    • Некоторое увеличение веса колес и шин (либо снижение прочности).
    • Сравнительно узкий выбор 29" шин, вилок и рам, особенно в обычных веломагазинах.
    • Плохо подходят для байкеров ростом менее 165 см.
    • Высокая стоимость апгрейда с 26" на 29".

    Есть специфические недостатки для экстремального применения, мешающие использованию 29" на экстремальных велосипедах[1]:

    • подъем центра тяжести и руля велосипеда,
    • уменьшение выигрыша в преодолении препятствий при больших ходах подвесок и малом углу рулевой колонки,
    • ухудшение геометрии велосипеда при попытке совместить 29" колеса с длинноходовыми подвесками,
    • отсутствие соответствующих компонентов в производстве.

    Легенды и мифы

    • Плохая маневренность. На самом деле, для неискушенного байкера правильно подобранный найнер по управляемости не отличается от 26". Гонщики обычно ставят более широкий руль, чтобы скомпенсировать эффект увеличения стабильности от более крупных и тяжелых колес.
    • Несовместимы с 26" камерами. На самом деле, 26" камеры можно поставить на найнер (и наоборот), хоть это и требует некоторой сноровки по сравнению с нормальными 29" камерами.
    • Плохо заезжают в горки. На самом деле, всё ровно наоборот — на найнере легче заехать в горку из-за лучшего сцепления и большей колесной базы. Проигрыш в тяге по сравнению с 26" легко компенсируется заменой кассеты (например, с 11-32Т на 11-34Т или 11-36Т).

    Источник - http://velowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80

Производители