28" ригидная

28" ригидная

Материалы

Используемые в изготовлении вилок материалы указаны в порядке возрастания цены:

  • Хромомолибденовая сталь. Вес вилки 900 - 1200 г, что приближается по весу к топовой амортизационной, зато цена самая низкая, около 60€. Сталь как металл чуть мягче, чем алюминий, поэтому на небольших неровностях стальная вилка слегка прогибается, чего нельз...

Материалы

Используемые в изготовлении вилок материалы указаны в порядке возрастания цены:

  • Хромомолибденовая сталь. Вес вилки 900 - 1200 г, что приближается по весу к топовой амортизационной, зато цена самая низкая, около 60€. Сталь как металл чуть мягче, чем алюминий, поэтому на небольших неровностях стальная вилка слегка прогибается, чего нельзя сказать об алюминиевой.
  • Алюминиевый сплав. Как ни странно, но вес не сильно отличается от стальной вилки — около 950 г. Цена выше, порядка 75€. В преимущества можно записать широчайшую цветовую гамму.
  • Карбон. Бывают нескольких видов:
    1. С алюминиевыми узлами (дропауты, корона, шток) — имеют средний вес (около 800 г) и цену (120—150€);
    2. Цельнокарбоновые — самые легкие (от 500 г), но цена начинается от 170€, плюс необходимо соблюдать аккуратность при работе с карбоновым штоком. Бывают как с выраженной короной, так и без нее.
  • Титановый сплав — редкие вилки, выпускаются преимущественно фирмой Рапид. Вес порядка 600—850 г в зависимости от ряда факторов, цена высокая, от 170—200€.

Прочность и надежность всех этих вилок достаточная даже для участия в гонках. Однако естественно, что сверхлегкие карбоновые вилки требуют большей аккуратности, чем тяжелые стальные — например, у карбоновых вилок могут быть более жесткие требования по процессу установки и по максимальному весу байкера.

Еще

28" ригидная Товаров: 2.

Показано 1 - 2 из 2 товаров
Показано 1 - 2 из 2 товаров

Производители