Дисковая механика

Дисковая механика

У этих тормозов усилие передается на тормозной диск (обычно называемый ротором), жестко закрепленный на втулке колеса. Тормозная машинка (калипер) крепится на вилке или на раме и содержит в себе 2 колодки, прижимающимися к ротору одним или несколькими поршнями. Такие тормоза требуют наличия втулок с крепежом для роторов, а также креплений на рам...

У этих тормозов усилие передается на тормозной диск (обычно называемый ротором), жестко закрепленный на втулке колеса. Тормозная машинка (калипер) крепится на вилке или на раме и содержит в себе 2 колодки, прижимающимися к ротору одним или несколькими поршнями. Такие тормоза требуют наличия втулок с крепежом для роторов, а также креплений на раме и вилке.

Два основных класса дисковых тормозов — механические и гидравлические.

Достоинства

  • Очень высокая мощность
  • Относительно медленный износ колодок и роторов
  • Нечувствительность к восьмеркам на ободе
  • Хорошая работа в мокрых, грязных и зимних условиях.
  • Отсутствие износа ободов.

Недостатки

  • Сложности в совмещении с багажником (кроме велосипедов, где задний дисковый тормоз крепится к нижнему перу заднего треугольника).
  • Высокая стоимость тормозов и колодок.
  • Высокая нагрузка на втулку, вилку и спицы колеса.
  • Совместимость по запчастям (гидр.) и колодкам только с моделями того же производителя (или вообще, только с самими собой).
  • Относительно большой вес (мех.)
  • Cклонность к перегреву.
Еще

Дисковая механика Товаров: 15.

на странице
Показано 1 - 12 из 15 товаров
Показано 1 - 12 из 15 товаров

Производители