Контакты нашего интернет-магазина: Kyivstar: +380683874720 (Viber, WhatsApp, Telegram) Life: +380639490570 Украина Черниговская область г.Чернигов

Передние переключатели

Передние переключатели

Передний переключатель (англ. front derailleur) — это часть трансмиссии велосипеда, служащая для перебрасывания цепи с одной звезды системы на другую. Состоит из поперечно перемещающейся рамки, установленной над системой с помощью параллелограммного механизма. Натяжение троса сдвигает рамку в сторону более крупных звезд, ослабление — в сторону м...

Передний переключатель (англ. front derailleur) — это часть трансмиссии велосипеда, служащая для перебрасывания цепи с одной звезды системы на другую. Состоит из поперечно перемещающейся рамки, установленной над системой с помощью параллелограммного механизма. Натяжение троса сдвигает рамку в сторону более крупных звезд, ослабление — в сторону мелких.

Классификация

Передний переключатель имеет, возможно, самую широкую номенклатуру разновидностей среди велосипедного оборудования. Одна и та же модель может иметь много вариантов, не всегда совместимых друг с другом и с остальным оборудованием велосипеда.

По типу привода

Переключатели какого-либо типа совместимы только с манетками того же типа.

  • Горные (Shimano/SRAM);
  • Шоссейные (Shimano/SRAM/Campagnolo).

По способу крепления

  • На хомуте (clamp-on) — классический и наиболее часто используемый вариант крепления. Характерные диаметры хомутов — 28.6, 31.8, 34.9, 38.2 мм. Существуют универсальные хомуты, в которых требуемый диаметр устанавливается с помощью проставок. На найнерах такой способ крепления уступает свои позиции креплению High direct mount (при отсутствии интерфейса на раме — с переходником на хомут), который оставляет больший зазор для шины.
  • E-Type (к каретке) — прижимается к кареточному стакану рамы с помощью чашки каретки[1] и может дополнительно крепиться к раме винтом. Применяется в случае, когда подседельная труба рамы имеет слишком большое и/или не круглое сечение в месте установки переключателя, либо вообще отсутствует (у ряда конструкций двухподвесов).
  • Непосредственно к раме — переключатель соответствующей конструкции просто привинчивается к раме с помощью болтов. Этот вариант крепежа развязывает руки инженерам при проектировании рамы, при этом жесткость крепежа не страдает, а вес уменьшается. Также увеличивается пространство для шины, что особенно ценно на найнерах, у которых шина часто проходит вплотную к подседельной трубе рамы. Варианты:
    • Braze-on — для шоссейных велосипедов.
    • Direct Mount — для горных велосипедов, есть 2 разновидности:
      1. High direct mount — верхний хомут и одно отверстие.
      2. Low direct mount — нижний хомут и два отверстия. Расстояния между отверстиями могут быть:
        • 42,7 мм (S1),
        • 22,1 мм в одной плоскости (S2),
        • 22,1 мм в разных плоскостях — переднее отверстие смещено в сторону системы на 5 мм (S3).
    • DMD (direct-mount derailleur) — технология Specialized, переключатель привинчивается к нижнему перу, что улучшает работу на двухподвесах. Совместимо с переключателями SRAM direct mount и с некоторыми Shimano E-Type.

По расположению рамки относительно крепления к раме

  • С нижним хомутом (top-swing) — рамка находится выше крепления. Такой способ крепления отличается высокой жесткостью, но может быть подвержен загрязнению (в зависимости от конструкции переключателя).
  • C верхним хомутом (down-swing) — рамка находится ниже крепления. Здесь низкая чувствительность к загрязнению, но ниже жесткость параллелограммного механизма и могут быть проблемы с совместимостью с отверстиями для флягодержателя.

По направлению подвода троса

  • Верхний подвод (top pull) — наиболее широко используемый среди горных велосипедов вариант.
  • Нижний подвод (bottom pull) — классический вариант (до сих пор ставится на многие шоссейники) с меньшей длиной рубашек, но большей склонностью к загрязнению, обмерзанию и потере легкости хода.
  • Универсальный (dual pull) — верхний подвод с дополнительной «лапой», позволяющей также подводить трос снизу. «Лапа» занимает много места и уменьшает грязевой зазор с покрышкой. У некторых найнеров «лапа» даже может касаться шины.

По количеству звезд системы

  • Две звезды;
  • Три звезды[2].

Технические характеристики

Эти характеристики определяют геометрию рамки и параллелограмма. При выборе «нерекомендуемого» переключателя он скорей всего будет работать, но возможны проблемы с качеством работы (задевание за цепь, плохое скидывание на малую звезду и др.).

  • Максимальный размер большой звезды,
  • Линия цепи,
  • Максимальная разница между малой и большой звездами (емкость),
  • Минимальная разница между большой и средней звездами,
  • Угол наклона подседельной трубы рамы:
  • Ширина цепи (под 8, 9, 10 или 11 звезд кассеты).

Еще

Передние переключатели Товаров: 17.

на странице
Показано 1 - 12 из 17 товаров
Показано 1 - 12 из 17 товаров

Производители