Насосы

Насосы

Насос предназначен для накачивания велосипедных шин сжатым воздухом, а также для накачивания воздушных вилок и задних амортизаторов.

По своей конструкции, насосы подразделяются на следующие категории:

  • Портативные, в том числе:
    • На сжатом газе
    • Вилочные
    • Универсальные
  • Стационарные
    • ручные
    • ножные
    • электрический автомобильный
    • Портативный насос

      По сути...

Насос предназначен для накачивания велосипедных шин сжатым воздухом, а также для накачивания воздушных вилок и задних амортизаторов.

По своей конструкции, насосы подразделяются на следующие категории:

  • Портативные, в том числе:
    • На сжатом газе
    • Вилочные
    • Универсальные
  • Стационарные
    • ручные
    • ножные
    • электрический автомобильный
    • Портативный насос

      По сути, для горного байка подойдет любой велонасос, манометр желателен, но совершенно не обязателен, потому что в случае прокола в обычной покатушке, всё что нужно — это накачать шину до приемлемой твердости, до дома доберешься, в любом случае. Хорошо, если отверстие закрывается от грязи специальной заглушкой, но опять-таки, не обязательно.

      Для шоссейного велосипеда точное давление в шинах очень важно — если не докачать, то можно пробить камеру «змеиным укусом», а если перекачать… Впрочем, перекачать портативным насосом шоссейную шину сложно.Поэтому, для шоссера нужно брать специальный насос, который способен «забить» давление 10-11 атмосфер.

      В том случае, если у вас несколько велосипедов, то покупать на каждый из них по отдельному насосу как бы неразумно. Возможным выходом была бы установка нескольких креплений на каждую раму и один насос, который переставляется с вела на вел (хотя в такой схеме всегда есть вероятность забыть столь важный аксессуар на другом велосипеде).

      Но я не встречал в продаже отдельных креплений для хороших насосов, поэтому решил купить один портативный, который можно носить в заднем кармане джерси. У меня в качестве универсального служит миниатюрный насос Crank Brothers, его длина всего 17 см, а вес 130 грамм, он умещается и в карман одежды, и в подрамную сумку велосипеда. Очень удобно.

    • Максимальное давление у этого малыша — 11 атмосфер, причем есть переключатель «большой объем-низкое давление/маленький объем-большое давление». То есть, вначале камеру качаешь в режиме большого объема, чтобы побыстрее, а в конце уже переключаешься в режим высокого давления, чтобы добить её до нужного уровня.

      Головка насоса универсальна, она подходит как для ниппеля Schrader, который чаще используется в колесах горных велосипедов, так и для Presta, который применяется в шоссейниках. Это обычная практика, но всегда перед покупкой нужно читать, универсальный насос, или подходит только к одному типу ниппеля.

      Напольный насос

      Даже те велосипедисты, которые редко прокалываются, время от времени нуждаются в подкачке шин (давление в покрышках понемногу падает). Если нужно забивать высокое давление, то делать это портативным насосом, у которого нет шланга, не слишком удобно, даже если он по своим техническим параметрам предназначен для шоссейных шин и давления выше 8 атм.

      Благодаря большому объему воздушной камеры, напольный насос буквально в несколько десятков качков набивает колесо до упора.

      Я рекомендую потратить небольшие деньги, и купить для дома напольный насос, (у меня из этой серии), я уверен, что для тех, кто много катает, это будет очень оправданная трата. Особенно начинаешь ценить напольный насос, когда приходится часто перекидывать покрышки.

       

      Туристический насос

      Еще один тип велонасоса, который есть в моем хозяйстве — для дальних велопоходов и путешествий. В отличии от портативного, этот насос должен быть удобным и ёмким, чтобы быстро накачивать шины высокого давления.

      Я хорошо запомнил, как мучился в путешествии Южный Путь с портативным насосом, когда у меня были проблемы с колесами, поэтому сразу после прибытия домой купил добротный Topeak, и сильно этому радовался в следующем велопоходе.

      Этот насос имеет манометр, и самое главное — шланг, как показала практика — это огромное удобство. Кроме этого, ручка раскладывается в виде буквы Т, а в нижней части выдвигается планка, которую можно зажать ногой.

      Честно говоря, этот насос вполне заменяет и напольный, и портативный (особенно, если у вас единственный байк). Он быстро качает, и спокойно набивает нужные 11 атмосфер в покрышки шоссера. Возможно, что не слишком увлеченный велосипедист мог бы ограничиться им одним.

      Насос в подседельном штыре

      Еще один тип насоса оказался случайно в моем складном велосипеде, он там установлен штатно — в подседельном штыре. Выглядит это следующим образом:

      На мой взгляд, очень удобно: во-первых, это считай, тот же напольный насос, а во-вторых, его уж точно не забудешь дома.

      Такие конструкции выпускаются для складных велосипедов Dahon и Tern, под брендом BioLogic, но я так же видел их и в «розницу», на Ebay, под размер 27,2.

    • Источник - http://kotovski.net/kakoy-nasos-vyibrat-dlya-velosipeda/
Еще

Насосы Товаров: 23.

на странице
Показано 1 - 12 из 23 товаров
Показано 1 - 12 из 23 товаров

Производители