Гидравлические

Гидравлические

Гидравлический привод тормозов основан на передаче давления от тормозной ручки на тормозные колодки с помощью жидкости: тормозной жидкости DOT4 (DOT5.1) либо специального масла для гидроприводов. Принцип работы гидравлического привода (открытая система) показан на рисунке.

Давление от тормозной ручки передается через шток на поршень с манжетами...

Гидравлический привод тормозов основан на передаче давления от тормозной ручки на тормозные колодки с помощью жидкости: тормозной жидкости DOT4 (DOT5.1) либо специального масла для гидроприводов. Принцип работы гидравлического привода (открытая система) показан на рисунке.

Давление от тормозной ручки передается через шток на поршень с манжетами, далее — на тормозную жидкость (или масло), которая в свою очередь передает давление на поршни с колодками, сжимающие тормозной диск (или обод колеса). В открытой системе компенсация расширения-сжатия жидкости и износа колодок происходит за счет жидкости, содержащейся в расширительном бачке, поэтому положение колодок остается постоянным (автоподвод колодок).

Регулировки:

  • Расстояние тормозной ручки от руля (reach);
  • Свободный ход тормозной ручки (у отдельных моделей тормозов высокого уровня, названия меняются в зависимости от производителя).

Преимущества:

  • Высокая мощность (поскольку жидкость несжимаема, а трос может растягиваться);
  • Не требуется регулярное обслуживание;
  • Автоподвод колодок — не нужна подстройка по мере износа;
  • Приятные тактильные ощущения при работе.

Недостатки:

  • Сложность и дороговизна конструкции;
  • Практическая невозможность ремонта в полевых условиях;
  • Требуется более или менее частая прокачка системы на бюджетных моделях.
Еще

Гидравлические Товаров: 5.

Показано 1 - 5 из 5 товаров
Показано 1 - 5 из 5 товаров

Производители